в контакте youtube Яндекс Фотки instagram

Слабовидящим
Поиск по сайту
Карта сайта
Главная













Публикации педагогических работников за 2013 год

Статьи:

Алферов Г.А. Систематизация профессиональных знаний будущего учителя музыки в процессе изучения курса баянной методики» // Культурное наследие города Саратова и Саратовской области. – Саратов: ИЦ Наука, 2013. (0,5 п.л.)

Алферов Г.А. К проблеме возникновения ошибочных действия в процессе исполнительской подготовки учащихся-баянистов // Актуальные проблемы музыкальной педагогики, вып. №6. – Саратов: «Наука», 2013. (0,5 п.л.)

Демченко Г.Ю. Пианистические традиции Саратовского колледжа искусств // Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области. – Саратов: НЦ «Наука», 2013 (0,75 п. л.)

Демченко Г.Ю. Фортепианная миниатюра в отечественной музыке второй половины ХХ века // Проблемы современной музыки. – Пермь, ПГГПУ, 2013. с.132–136.(0,5 п.л.)

Демченко А.И. Пианистические традиции Саратовского колледжа искусств // Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области. – Саратов: НЦ «Наука», 2013 (0,75 п. л.)

Демченко А.И. Сергей Васильевич Рахманинов: траектория творчества // Музыка в современном мире. – Тамбов, 2013. (1 п. л.)

Демченко А.И. Творчество Рахманинова 1910-х годов в контексте «модерна» и «авангарда» // Искусство и культура. – 2013, № 2. (1,5 п. л.)

Демченко А.И. Зигзаги прямой. Вместо автобиографии // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013 (5,5 п. л.)

Демченко А.И. Пути развития музыкальной герменевтики // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013 (0,75 п. л.)

Демченко А.И. Генри Пёрселл в спектре художественной культуры Барокко // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013 (1,5 п. л.)

Демченко А.И. Евангельские искания Иоганна Себастьяна // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. Феликс Мендельсон-Бартольди: ракурсы романтического мирочувствия // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013 (1,25 п. л.)

Демченко А.И. Ференц Лист: вехи эволюции // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013 (1,75 п. л.)

Демченко А.И. Космогония авангарда // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013. (3,5 п. л.)

Демченко А.И. «Медный всадник» как одна из тем русского искусства // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013 (1,5 п. л.)

Демченко А.И. Контексты, подтексты и «посттексты» творчества М.И.Глинки // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013 (1,5 п. л.)

Демченко А.И. «Русский путь» и «русская идея» в рефлексиях творчества Рахманинова // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013. (0,75 п. л.)

Демченко А.И. Форпост мирового музыкального авангарда // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013. (2 п. л.)

Демченко А.И. Фольклоризм и проблема хронотопа // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013 (0,75 п. л.)

Демченко А.И. Religioso как нравственный постулат творчества Альфреда Шнитке // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013 (0,75 п. л.)

Демченко А.И. Подводя итоги // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013. (1,5 п. л.)

Демченко А.И. Художественная мастерская Шаляпина // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. Романтика Марии Юдиной // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. Несколько аспектов мультимедиа // Аналогии и параллели. – Саратов, 2013 (0,75 п. л.)

Демченко А.И. Рахманинов и основные стилевые тенденции его времени // Искусствоведение в контексте других наук. – М., 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. Драма стильных страстей // Искусство и искусствоведение. – Кемерово, 2013 (0,5 п. л.)

Демченко А.И. На волне высокого жизненного подъёма // Искусство и искусствоведение. – Кемерово, 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. В ситуации разлома эпох // Искусство и искусствоведение. – Кемерово, 2013 (1,5 п. л.)

Демченко А.И. Христианские дискурсы музыки Альфреда Шнитке // Христианство и славянское культурное наследие. – Кемерово, 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. О значении народного компонента в академическом образовании // Восток и Запад: этническая идентичность. – Астрахань, 2013. (0,75 п. л.)

Демченко А.И. Пейзажные мотивы в творчестве С.В. Рахманинова // Исторические науки и искусствоведение. – 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. Россия Рахманинова // Рахманинов и мировая культура. – Тамбов, 2013 (0,75 п. л.)

Демченко А.И. Рахманинов и «серебряный век» // Музыка и время. 2013, № 4. (0,75 п. л.)

Демченко А.И. Позднее творчество С.В. Рахманинова // Проблемы музыкальной науки. 2013, № 1. (1 п. л.)

Демченко А.И. Веяния Постмодерна в музыке российской провинции // Проблемы современной музыки. – Пермь, 2013. (1 п. л.)

Демченко А.И. Уроки выдающегося мастера // Исполнительская интерпретация. – Саратов, 2013. (1 п. л.)

Демченко А.И. «Итак, звалась она Татьяной…» // Музыкальная академия. 2013, № 2. (0,75 п. л.)

Демченко А.И. О значении народного компонента в академическом образовании (тезисы) // Восток и Запад. – Астрахань, 2013 (0,25 п. л.)

Демченко А.И. О значении народного компонента в академическом образовании (статья) // Восток и Запад. – Астрахань, 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. Художественное образование на путях интеграции // Культура, искусство и образование. – Оренбург, 2013 (0,75 п. л.)

Демченко А.И. Пианистические традиции Саратовского колледжа искусств // Культурное наследие Саратова. – Саратов, 2013 (0,5 п. л.)

Демченко А.И. Художественный вуз как центр культуры // Культурное наследие Саратова. – Саратов, 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. Знаки и знамения инобытия в музыкальном искусстве // Музыкальная семиотика. – Астрахань, 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. На переломе времён // Музыка в современном мире. – Тамбов, 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. Мир личности в творчестве Альфреда Шнитке // Альфреду Шнитке посвящается. Вып.9. – М., 2013 (1,5 п. л.)

Демченко А.И. Постмодерн Елены Гохман // Современное музыкальное искусство. – Самара, 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. Музыкально-теоретические постулаты Древнего мира и Античности // Проблемы художественного творчества. – Саратов, 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. Музыкальная космогония // Проблемы музыкальной науки. 2013, № 2. (1,5 п. л.)

Демченко А.И. У истоков ХХ века // Проблемы музыкальной науки. 2013, № 2. (1 п. л.)

Демченко А.И. Альфред Шнитке – гений из Энгельса // Практический журнал для учителя. 2013, № 7. (1 п. л.)

Демченко А.И. Глобализация и художественное образование // Актуальные проблемы культуры. Вып. 13. – Оренбург, 2013. (1 п. л.)

Демченко А.И. Сакральные монументы С.В. Рахманинова // Обсерватория культуры. 2013, № 5. (1 п. л.)

Демченко А.И. Позднее творчество Рахманинова // Проблемы музыкальной науки. 2013, № 2. (1 п. л.)

Демченко А.И. Творчество Рахманинова 1910-х годов в контексте «модерна» и «авангарда» // Искусство и культура. 2013, № 2. (1 п. л.)

Демченко А.И. Смысловая траектория одного из шедевров Рахманинова // Музыка в современном мире. – Тамбов, 2014. (1 п. л.)

Демченко А.И. К проекту модернизации художественного образования // Гуманитарное образование в художественном вузе. – Саратов, 2013. (1 п. л.)

Демченко А.И. Знаки и знамения инобытия в музыкальном искусстве // Музыкальная семиотика. – Астрахань, 2013. (1 п. л.)

Демченко А.И. Саратовская консерватория: горизонты исследовательской деятельности // Саратовская консерватория в контексте отечественной художественной культуры. – Саратов. 2013. (1 п. л.)

Демченко А.И. Эволюционная модель: от искусствознания к общеисторической науке // Саратовская консерватория в контексте отечественной художественной культуры. – Саратов. 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. Возвращаясь к творчеству Валерия Гаврилина // Исторические, философские науки, культурология и искусствоведение. – 2014, № 5. (0,75 п. л.)

Демченко А.И. Интегративный подход в современном изучении мировой художественной культуры // Интегративная психология и педагогика искусства. – Майкоп, 2013 (1 п. л.)

Демченко А.И. Веяния Постмодерна в музыке русской провинции // Проблемы современной музыки. – Пермь, 2013 (1 п. л.)

Колдаева А.Н. Латинский мотет в творчестве А. Брукнера: к вопросу о традиции и новаторстве [Текст] / А.Н. Колдаева // Российский научный специализированный журнал «Проблемы музыкальной науки». – Уфа: Изд. Уфимской государственной академии искусств, 2013, № 2 (13). – С. 264-268 (0,3 п.л.)

Колдаева А.Н. Эволюция духовных сочинений Ф. Мендельсона-Бартольди: от мотета к Sechs Sprüche [Текст] / А.Н. Колдаева // Сборник статей по материалам Международной юбилейной научно-практической конференции 21-22 ноября 2012 г. (к 100-летию СГК им. Л.В. Собинова) (0,2п.л.)

Колдаева А.Н. Саратовская консерватория в контексте отечественной художественной культуры. Ч.I. – Саратов: Cаратовская государственная консерватория (академия) имени Л.В. Собинова, 2013. – С. 226-231 (0,3 п.л.)

Колдаева А.Н. О хоровом стиле Р. Шумана (на примере Мотета op.93) [Текст] / А.Н. Колдаева // Сборник по материалам Двенадцатой Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов Актуальные вопросы искусствознания: музыка˗личность˗культура. – Саратов: Изд., 2013. – С.84-87 (0,2 п.л.);

Миронова К.Ю. Эстетика неокантианства в работе Г.О. Гордона // Философия Канта и основания практической философии./ Монография под общей ред. В.Н. Белова и Л.И. Тетюева. – Саратов. : Изд-во «Новый проект», 2013. (0,3 п.л.);

Лебедев А.Е. Основные тенденции в сфере тематизма и формы в концертах для баяна с оркестром 1930-50-х годов (к проблеме воплощения эстетики соцреализма) // Проблемы художественного творчества. Научные чтения, посвященный Б.Л. Яворскому. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, ноябрь 2013г.
(0,7 п.л.)

Лебедев А.Е. Исполнительская интерпретация: психологический аспект // Актуальные вопросы исполнительства и музыкальной педагогики – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, ноябрь 2013г. (0,6 п.л.)

Парамонова Е.Н. Основные принципы работы над музыкальным произведением // сб. Педагогического общества, Саратов, 2013 (0,4 п.л.)

Самохин А.Н. Первый директор Саратовского библиотечного техникума Надежда Николаевна Фёдорова // Журнал «Вестник Новосибирского областного колледжа культуры и искусств» № 15, 2013, С.95-99 (0,5 п.л.)

Самохин А.Н. Формирование новой творческой интеллигенции в Саратовском Поволжье в 1930 е годы // Наука, просвещение, искусство провинции в социокультурном пространстве: материалы Девятых Короленковских чтений, Международной научно-практической конференции, посвящённой 160-летнему юбилею В.Г. Короленко. – Глазов: ООО «Глазовская типография», 2013 (0,5 п.л.)

Самохин А.Н. История библиотечного образования в Саратовском Поволжье //Актуальные вопросы научной и научно-педагогической деятельности молодых учёных. – Москва : ИИУ МГОУ , 2013 (0,5 п.л.)

Самохин А.Н. История библиотечного образования в Саратовском Поволжье // Актуальные вопросы научной и научно-педагогической деятельности молодых учёных: сб. науч. тр. всеросс. заоч. науч.-практ. конф. / под ред. О.В Никитина. – М.: ИИУМГОУ, 2013. – 232с. ISBN 978-5-7017-2088-4. С. 103-110.(0,5 п.л.)

Самохин А.Н. Систематизация профессиональных знаний будущего учителя музыки в процессе изучения курса баянной методики // Культурное наследие города Саратова и Саратовской области. – Саратов: ИЦ Наука, 2013. (0,5 п.л.)

Самохин А.Н. Становление библиотечного дела в Саратовском Поволжье в советский период ка фактор развития библиотечного образования //Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области: Материалы международной конференции / Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. – Саратов: ИЦ «Наука», 2013 (0,5 п. л.)

Самохин А.Н. Опыт организации среднего специального музыкального образования в Саратове в 1930-годы //Современное образование : от традиций к инновациям: сборник научных статей VIII Всероссийской заочногй научно-практической конференции /Под ред. Н.Г. Чаниловой, С.А. Пилюгиной / Саратов: Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2013 (0,25 п.л.)

Самохин А.Н. Роль дисциплин общеобразовательного цикла в формировании профессионально важных качеств студентов колледжа культуры в условиях компетентностного подхода //Образование в современном мире : сборник научных статей под ред. проф. Ю.Г. Голуба. – Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2013 – вып.8. (0,5 п.л.)

Смирникова Е.В. Экзистенциальные основания отечественного рок-андеграунда 1980-х годов // Известия Самарского научного центра РАН. – Самара, 2013. – Том 15. - № 2(2). – С. 534-541 (0,9 п.л.)

Смирникова Е.В. «Я получил эту роль»: «вторая реальность» в творчестве Юрия Шевчука 1980-х годов // Саратовская консерватория в контексте отечественной художественной культуры, Ч.2. - Саратов, 2013. – С.143-149 (0,5 п.л.)

Спицына Е.Н. Культура детства и детский фольклор: опыт исследования // Журнал «Вестник Новосибирского областного колледжа культуры и искусств» № 15, 2013, С.95-99 (0,6 п.л.)

Топоркова Л.В. Волга – песнь моя (о жизни и творчестве В.В. Ковалёва) // Исполнительская интерпретация. Музыкальная наука. Музыкальная и театральная педагогика. II ч. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2013. (0,5 п.л.)

Цапкова М.Б. Об исполнении произведений Елены Гохман //Саратовская консерватория в контексте отечественной художественной культуры. – Саратов: РИО СГК им. Л.В. Собинова, 2013, (0,2 п.л.)

Штанько С.А. Формирование академических традиций исполнительства на баяне и аккордеоне в Саратове // Актуальные проблемы музыкальной педагогики. Выпуск №6. – Саратов: ИЦ «Наука», 2013. (0,5 п.л.)

Книги и брошюры:

Демченко А.И. Аналогии и параллели. – Саратов, 2013. (42 п. л.)

Демченко А.И. Сергей Рахманинов. Звёзды и тернии «русского пути». – Тамбов, 2013. (9 п. л.)

Демченко А.И. Мир музыкальной культуры. – Саратов, 2013. (2 п. л.)

Демченко А.И. Сводная редакция евангелий Матфея, Марка, Луки и Иоанна. – Саратов, 2013. (4 п. л.)

Учебно-методические пособия:

Дормидонтов А.В. В репертуар оркестра русских народных инструментов. – Саратов,: издательство Саратовской государственной консерватории (академии) имени Л.В. Собинова, 03.09.2013г. (7,6 п.л.)

Доценко Н.А. Основные направления формирования лингвострановедческой компетенции во внеклассной работе// на сайте педагогических работников «Педсовет», октябрь 2013г. (1,4 п.л.)

Ощепкова О.В. Хрестоматия по зарубежной хоровой литературе миниатюры a cappella для смешанного и женского хора: хрестоматия. – Саратов: ИЦ «Наука», 2013 (9, 87 п.л.)

Серёгина Л.В. Значение цвета в костюме //Сайт «Педагогическое общество России» , 5.09.2013г. (2 п.л.)

Аранжировки:

Скворцов Ю.И. Аранжировка для духового оркестра Тарантеллы для фагота Л. Мильде, 2013 (1 п.л.)

Шульгин В.В. Аранжировки для оркестра Биг-бэнд (3 п.л.)

Смирникова Е.В. защитила кандидатскую диссертацию на тему №Экзистенциальные основания отечественного рок-андеграунда 1980-х годов» – объём 201 стр. (12,6 п.л.)

Общий объём публикаций, включая диссертацию Смирниковой Е.В. составляет 231,35 п.л.

Яндекс.Метрика