Жизнь колледжа
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 410028, Российская Федерация, г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 22
  • 8 (8452) 23-15-13 (приемная директора), 8(8452) 23-24-76 (приемная комиссия)
  • SRCArt2007@yandex.ru

Отчетный концерт студентов специальности Народное художественное творчество (Хореографическое творчество)

Отчетный концерт студентов специальности Народное художественное творчество (Хореографическое творчество) Отчетный концерт студентов специальности Народное художественное творчество (Хореографическое творчество)

31 мая 2022 04:05

Количество просмотров: 264

28 мая 2022 года в Театральном зале Саратовской государственной консерватории (проспект им Столыпина, 1) состоялся Отчётный концерт студентов специальности Народное художественное творчество (Хореографическое творчество) Саратовского областного колледжа искусств.

Подобные мероприятия ставят сложную задачу перед артистами: передать внутренний мир человеческих чувств с помощью движения. Хочется отметить, что на данном концерте у выступающих это получилось! Зрители познакомились с различными танцевальными жанрами, ощутили колорит совершенно непохожих друг на друга народностей. Испания, Италия, Греция, Россия, Грузия, Ирландия, Польша, Израиль, Индия – всё это – на одной сцене, в течение одного вечера.

Так, титульным стал испанский танец «Арагонская хота»: яркий и жгучий колорит европейской страны передали студенты IV курса (класс преподавателя – Л.А. Глотовой). Интересен образно-содержательный пласт танца – трёхчастность построения, где сначала вступили девушки в блистательных нарядах, традиционных для исполнения страстного фламенко, продолжили юноши, которые своей энергией дополнили идею номера, а заключением послужил парный танец.

Следующий номер – «Смятение чувств» – представили студенты I курса (класс преподавателя – Л.В. Серёгиной). Герои данного номера удивили чуткостью передачи эмоционального содержания танца. Всё «смятение чувств» смягчалось цветовой палитрой нарядов танцоров: обращение к зелёному цвету как к некоему поиску умиротворения среди бесконечного потока душевных переживаний.

Ещё один яркий народный танец – «Очарули» – в исполнении студентов IV курса (класс преподавателя – Л.А. Глотовой). Перед зрителями раскрылся прекрасный образ Закавказья с его «вспыльчивым» темпераментом лезгинки. Блистательные национальные костюмы, профессиональное обращение к сложной технике, эмоциональная работа артистов в полной мере смогли передать колорит страны с изумительно красивой природой.

Артисты не прошли мимо философских размышлений о вечных вопросах бытия. Одна из подобных тем поднимается в постановке «Петля времени», исполненной студентами III курса (класс преподавателя – Л.В. Серёгиной). В этом номере танцоры появляются в костюмах песочного цвета, что является некой отсылкой к старинным часам. Исполнителяи ясно удалось передать одну из главных философских мыслей: «Время бежит и никого не щадит».

Разноцветную эмоциональную и образную палитру в концертную программу внёс Индийский танец «Dola Re Dola» в исполнении дипломников (класс преподавателя – Л.А. Глотовой).

В заключение студенты IV курса (класс преподавателя – Т.В. Бойко) представили плясовую «Саратовская карачанка», которая воплотила образ необъятной и богатой души русского народа с её лихим и удалым плясом.

Хотелось бы ещё раз отметить всех преподавателей, чьи работы составили программу концерта: Л.А. Глотова («Арагонская хота», «Тарантелла», «Очарули», «Риверданс», «Испанский танец», «Думы», «Сабантуй», «На волю», «Поговори со мной», «Dola Re Dola»), Л.В. Серёгина («Смятение чувств», «Берегини», «Стёжки-дорожки», «Петля времени», «Думы», «Ноченька», «Мысли», «Пёрышко»), Т.В. Бойко («Сиртаки», «Краковяк», «Хава Нагила», «Чардаш», «Саратовская карачанка»), Д.С. Гущенко («Мотобайк»).

Благодарим всех участников концерта за высокий профессионализм и за данную зрителям возможность прикоснуться к разнообразным хореографическим жанрам, стилям и национальным традициям.

 

Седова Мария,

студентка III курса специальности Теория музыки