Жизнь колледжа
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 410028, Российская Федерация, г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 22
  • 8 (8452) 23-15-13 (приемная директора), 8(8452) 23-24-76 (приемная комиссия)
  • SRCArt2007@yandex.ru

Скончался заслуженный артист РСФСР Геннадий Альберт

28 июня 2024 09:06

На 77 году жизни скончался заслуженный артист РСФСР Геннадий Гершевич Альберт. Саратовский областной колледж искусств выражает соболезнования родным, близким, ученикам и поклонникам.

Геннадий Гершевич Альберт - заслуженный артист РСФСР, кандидат искусствоведения.

Выпускник Ленинградского хореографического училища (класс А.И. Пушкина), окончил театроведческий факультет и аспирантуру ЛГИТМИКа.

Исполнительская деятельность Геннадия Альберта связана с Саратовским академическим театром оперы и балета, солистом балетной труппы которого он был с 1968 по 1990 год.

Геннадий Альберт был первым исполнителем партии Антония («Антоний и Клеопатра»), Квазимодо («Собор Парижской Богоматери») и Гамлета («Гамлет, принц датский»). В обширном репертуаре Геннадия Альберта: Принц («Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Золушка»), Кондр («Корсар»), Альберт («Жизель»), Солор («Баядерка»), Базиль («Дон Ктхот»), Колен («Тщетная предосторожность»), Фрондосо («Лауренсия»), Юноша («Шопениана»), Солист («Болеро»), Вацлав («Бахчисарайский фонтан»), Тибальд («Ромео и Джульетта»), Граф Резанов («Юнона и Авось»).

В Саратовском хореографическом училище (ныне Саратовский областной колледж искусств) Геннадий Гершевич Альберт преподавал с 1970 по 1990 год, с 1982 по 1988 был его художественным руководителем. Среди его учеников: заслуженный работник культуры РФ Андрей Утенков, заслуженный артист РФ Даниил Курынов, преподаватель училища Е.М. Сердешнов.

С 1990 года Геннадий Гершевич Альберт - директор балета Санкт – Петербургского государственного академического театра балета Б.Я. Эйфмана. Он автор книги «Александр Пушкин. Школа классического танца» и многочисленных статей по проблемам балетной педагогики.